Главная Бизнес и экономика Google ужесточил требования к политической рекламе в ЕС

Google ужесточил требования к политической рекламе в ЕС

Рекламодатель должен получить утверждение заявки администрацией Google

Накануне выборов в Европарламент Google обязал раскрывать информацию о тех, кто оплатил рекламу.

В рамках борьбы с фейковых новостями и для большей прозрачности интернет-гигант Google ужесточил требования к политической рекламе в Евросоюзе. Об этом в компании заявили в четверг, 22 ноября.

Так, накануне выборов в Европарламент парламент, которые состоятся в следующем году, Google сделал обязательной информацию о компании или физическом лице, которое оплатило рекламу, если в ней упоминается политическая партия, ее кандидаты или действующие представители.

Перед тем, как оплачивать рекламу, потенциальный рекламодатель должен получить утверждение соответствующей заявки администрацией интернет-ресурса.

Также Google намерен представить информацию о рекламодателях политической рекламы, о том, на кого была рассчитана реклама и сколько за нее было уплачено.

Кроме того, будет представлена библиотека рекламных роликов.

Аналогичные изменения Google ввела в этом году для политической рекламы в США. Facebook также в этом году представил собственную аналогичную систему для США, Бразилии и Великобритании.

В частности, Facebook ужесточил контроль рекламы с политическим контентом. При ее размещении нужно указывать, кто ее оплачивает. Соцсеть будет также проверять местоположение и личность заказчика.

Источник: Украинская служба Deutsche Welle

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Может Заинтересовать

В Киеве произошла потасовка между активистами и представителями застройщика